В этом году Russian Internet Week представляет совершенно новый логотип. Он символизирует идею объединения и развития. Все три цвета (желтый, бирюзовый и фиолетовый) являются отражением хаоса, который при помощи отдельных единиц превращается в целостный продукт
Желтый
символизирует симбиоз различных опытов и стратегий, а также поиск решений и ответов на вопросы.
Бирюзовый
иллюстрирует социальные медиа и множественность их связей.
Фиолетовый
показатель эволюционного становления отрасли: из расплывчатых структур в результате создается целостная индустрия, полная сложных связей и отношений между представителями рынка.
«Российская Неделя Интернета 2018 – будет непохожа на предыдущие Недели. Одним из подтверждений этого является наш модифицированный фирменный стиль. Вместе с ним мы находимся в ожидании больших перемен и надеемся на сотрудничество с новыми, быстро развивающимися стартапами и представителями digital-пространства», - рассказала руководитель пресс-службы RIW Екатерина Дёмкина.
Логотип разработан интерактивным агентством AGIMA.
«Трудности при визуализации логотипа RIW обусловлены сложностью самого мира Digital. Взаимопересечение идей, многообразие кластеров, постоянная динамика, сложные связи – лишь на первый взгляд это хаос. В реальности мы видим саморегулирующуюся систему, которая из разрозненных элементов собирается в целое. При создании логотипа мы вдохновлялись примерами из математики, физики и даже биологии, показав нашу отрасль живым, сложным и динамичным организмом», — рассказал Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.
Свежие комментарии