На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

RIW обновил логотип

В этом году Russian Internet Week представляет совершенно новый логотип. Он символизирует идею объединения и развития. Все три цвета (желтый, бирюзовый и фиолетовый) являются отражением хаоса, который при помощи отдельных единиц превращается в целостный продукт

Желтый
символизирует симбиоз различных опытов и стратегий, а также поиск решений и ответов на вопросы.

Бирюзовый
иллюстрирует социальные медиа и множественность их связей.

Фиолетовый
показатель эволюционного становления отрасли: из расплывчатых структур в результате создается целостная индустрия, полная сложных связей и отношений между представителями рынка.

«Российская Неделя Интернета 2018 – будет непохожа на предыдущие Недели. Одним из подтверждений этого является наш модифицированный фирменный стиль. Вместе с ним мы находимся в ожидании больших перемен и надеемся на сотрудничество с новыми, быстро развивающимися стартапами и представителями digital-пространства», - рассказала руководитель пресс-службы RIW Екатерина Дёмкина.

Логотип разработан интерактивным агентством AGIMA.

«Трудности при визуализации логотипа RIW обусловлены сложностью самого мира Digital. Взаимопересечение идей, многообразие кластеров, постоянная динамика, сложные связи – лишь на первый взгляд это хаос. В реальности мы видим саморегулирующуюся систему, которая из разрозненных элементов собирается в целое. При создании логотипа мы вдохновлялись примерами из математики, физики и даже биологии, показав нашу отрасль живым, сложным и динамичным организмом», — рассказал Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.

 

Ссылка на первоисточник
наверх