На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Honda выпустила рекламу про «побег от одинаковости»

В рекламе японский автомобиль петляет в тоннеле-лабиринте в поисках дороги от обыденности

Honda опубликовала новое видео, продвигающее новый Civic, в котором автомобиль постоянно бежит от однообразия и одинаковых решений. Видео опубликовано на YouTube-канале японского автопроизводителя.

Ролик начинается с вида дороги, которая уходит под колесами авто. Временами на полотне трассы появляется надпись «Same». Затем спорткар сворачивает на перекрестке с надписью «Different» и въезжает в лабиринт-тоннель, где повсюду начинают появляться различные надписи, повествующие о неожиданности и отличии.

Машина находит дорогу среди подсвеченных текстом мест, въезжает в часть литеры огромной буквы, объезжает стоящие фигуры слов «You», «Go» и вновь встречает огромную надпись «Same», разворачивается и продолжает побег.

 

Ссылка на первоисточник
наверх