На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«АвтоВАЗ» потратил на рекламу более 2 млрд рублей в 2017 году

ПАО «АвтоВАЗ» опубликовало финансовые результаты за 2017 г. по МСФО. Согласно данным отчета, российский автопроизводитель увеличил расходы на рекламу с прошлого года на 150 млн рублей

Выручка «АвтоВАЗ» по итогам 2017 г. выросла до 225 млрд руб.; в 2016 г. выручка компании составляла 184,9 млрд руб.

, говорится в финансовой отчетности компании. Чистая прибыль компании остается отрицательной — 9,66 млрд руб.

В августе 2017 г. компания заявляла о сокращении рекламных расходов на 40%. Тем не менее по итогам 2017 г. расходы на рекламу выросли на 6,8% и составили 2,35 млрд руб. В 2016 г. «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 2,2 млрд руб.

По итогам 2017 г. российские дилеры LADA продали более 310 тыс. машин, сообщала пресс-служба «АвтоВАЗ». Это на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. По оценкам компании, четыре модели LADA входят в десятку лучших по продажам в России. Розничные продажи LADA на зарубежных рынках выросли на 31% — до 24 тыс. автомобилей.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх