На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Билайн» возвращается к старому слогану

Вслед за изменением коммуникационной стратегии сотовый оператор обновил и слоган, сделав ставку не на функциональность, а на эмоции и позитив

Бренд «Билайн», принадлежащий компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется к старому, которым компания пользовалась практически десять лет — «Живи на яркой стороне», сообщили на пресс-конференции.

Впервые аудитория увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 г. (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 г. в компании приняли новую стратегию, ориентированную на создание положительных эмоций и позитивного клиентского опыта у абонентов, и ввели новый слоган — «Просто. Удобно. Для тебя».

Первые изменения в коммуникационной стратегии бренда произошли в мае этого года. Тогда «Билайн» поменял главного героя рекламных роликов (на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва), — объяснив это желанием «освежить коммуникацию с клиентом». Смена слогана стала вторым шагом в изменении позиционирования бренда.

Сколько операторы тратят на рекламу

«Вымпелком», работающий в России под брендом «Билайн», входит в топ-30 крупнейших российских рекламодателей по объему закупок в медиа в 2017 г. По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), компания потратила на размещение в пяти медиа 3,32 млрд руб., из них 512 млн руб. было потрачено на интернет, а на ТВ-размещение — 1,9 млрд руб. По итогам третьего квартала 2018 г. число мобильных абонентов оператора сотовой связи в России сократилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 56,2 млн.

Крупнейшим рекламодателем среди операторов сотовой связи на данный момент является МТС. В рейтинге AdIndex компания занимает четвертое место с медиабюджетом в 4,8 млрд руб., причем 1,4 млрд руб. компания потратила на digital-рекламу. Число российских абонентов оператора по итогам третьего квартала этого года сократилось на 0,6% и составило 78 млн.

«МегаФон», занимающий десятое место в рейтинге рекламодателей, потратил на продвижение в 2017 г. 3,6 млрд руб.: 722 млн руб. на интернет и 2,1 млрд на ТВ. На момент публикации новости «МегаФон» не опубликовал финансовую отчетность по третьему кварталу 2018 г. А по итогам первой половины этого года услугами сотовой связи оператора пользовалось 75,8 млн абонентов.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх