На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ковидмен против лихачей: тайские власти выпустили социалку с неожиданным концом

Мораль истории становится понятна в самый последний момент, когда из-за ковидмена гибнет водитель транспортного средства. Финальные титры сообщают зрителю, что на 8 декабря в Таиланде в дорожно-транспортных происшествиях погибло 75 человек — больше, чем от коронавирусной инфекции за последние 10 месяцев. «Если бы мы боялись скорости так же, как боимся COVID», — такой слоган кампании Thailand for Thai Health Promotion Foundation. За креатив отвечало агентство BBDO. Thailand for Thai Health Promotion Foundation — государственное агентство, в чьи обязанности входит пропаганда здорового образа жизни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх