На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Больше трети россиян при поиске работы выбирают сферу маркетинга и рекламы

Компании в сфере СМИ, маркетинга, рекламы и связи с общественностью при

поиске работы выбирают 36% россиян. Наибольшей популярностью у соискателей

пользуется отрасль IT — 71% респондентов. Услуги для бизнеса интересуют

42% опрошенных, телекоммуникаций — 39%, согласно опросу образовательной

платформы GeekBrains. 

В топ-10 также вошли финансовый сектор, нефтегазовая индустрия,

строительство и недвижимость, автомобильный бизнес, искусство и культура,

гостиницы и рестораны.

При выборе нового места работы россиянам важны перспективы профессионального

развития — 32% опрошенных выбрали этот критерий. На втором месте — уровень

дохода (23%), на третьем — возможность работать удаленно (18%).

Дополнительными преимуществами являются приятная рабочая атмосфера, финансовая

стабильность компании, официальное оформление и социальный пакет. 

Более половины — 52% — опрошенных сообщили, что им

подходит только официальное оформление, для 44% этот критерий не имеет

значения. Соцпакет с ДМС хотели бы иметь 42% респондентов. Более трети

необходима оплата обучения. А каждому пятому важна доплата больничного листа до

100% дохода и компенсация мобильной связи и интернета. 

Самый длительный срок работы в одной компании для большинства россиян

составил три года — 15%, чуть реже — пять лет (14%). Почти 70% занятых

регулярно находятся в поиске новой постоянной работы. Самые распространенные

причины — желание сменить профессию, повысить уровень заработной платы и

поменять отрасль. Среди дополнительных факторов — потребность в смене

обстановки, повышении социального статуса и карьерном росте. И чтобы найти

новое место работы, 62% опрошенных готовы выходить на стажировки, в том числе

неоплачиваемые. 

В онлайн-опросе приняли участие более 10 тыс. респондентов по всей

России в возрасте от 18 до 55 лет.

Ранее стало известно, что компании в маркетинге, рекламе и PR

проиндексировали зарплаты на 8,7% в течение последнего

года. Лидером стала IT-сфера — средние рыночные зарплатные предложения

работодателей увеличились на 15%. На втором месте сфера строительства — на

12,5%, на третьем промышленность — на 11,6%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх