На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Профессию digital-маркетолога назвали востребованной 15% россиян

Профессия digital-маркетолога будет востребованной в будущем по мнению 15%

опрошенных. Об этом говорится в результатах опроса HR-холдинга Vetra. Первое же

место в этом списке заняли специалисты по кибербезопасности, за которых

проголосовали почти треть (28%) опрошенных. Еще 22% полагают, что спросом будут

пользоваться медики, и 13% назвали профессиональных военных.

Почти каждый четвертый (24%) россиянин считает IT и телекоммуникации

наиболее перспективными сферами для развития в будущем. Приблизительно столько

же (25%) уверены в востребованности образования в IT-сфере и необходимости

получения технических знаний в своей профессиональной среде. Перспективность

медицины и фармацевтики отметили 13% опрошенных. Такое же количество россиян

указали на востребованность медицинского образования.

Также респонденты назвали навыки, которые в будущем будут пользоваться

спросом. Многозадачность, скорость, способность соблюдать сроки и обязательства

будут востребованными по мнению 20% россиян. Лидерство, умение управлять людьми

и проектами назвали 17% опрошенных. Одинаковое количество респондентов (16%)

указали на умение самостоятельно получать информацию и учиться, а также навык

выстраивания коммуникации и работы в команде.

Кроме того, россияне высказали мнение о новых формах занятости. В дальнейшее

развитие самозанятости, фриланса и собственного бизнеса верят 34% респондентов.

Также в будущем будут популярны традиционная работа по мнению 31% опрошенных.

Платформенную занятость назвали 20% россиян, 15% — госслужбу.

В исследовании Ventra приняли участие более 350 респондентов из всех

федеральных округов России: ЦФР 48%, СЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и

УФО по 1%, и 4% респондентов, проживающих не в России. Возраст участников

опроса: 53% от 30 до 45 лет, так называемое поколение Y; 23% от 45 до 65 лет

— поколение X; 23% от 18 до 30 лет — «миллениалы» и 1% людей в возрасте

65+ — поколение, которое классифицируется как бейби-бумеры.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх