Профессия digital-маркетолога будет востребованной в будущем по мнению 15%
опрошенных. Об этом говорится в результатах опроса HR-холдинга Vetra. Первое же
место в этом списке заняли специалисты по кибербезопасности, за которых
проголосовали почти треть (28%) опрошенных. Еще 22% полагают, что спросом будут
пользоваться медики, и 13% назвали профессиональных военных.
Почти каждый четвертый (24%) россиянин считает IT и телекоммуникации
наиболее перспективными сферами для развития в будущем. Приблизительно столько
же (25%) уверены в востребованности образования в IT-сфере и необходимости
получения технических знаний в своей профессиональной среде. Перспективность
медицины и фармацевтики отметили 13% опрошенных. Такое же количество россиян
указали на востребованность медицинского образования.
Также респонденты назвали навыки, которые в будущем будут пользоваться
спросом. Многозадачность, скорость, способность соблюдать сроки и обязательства
будут востребованными по мнению 20% россиян. Лидерство, умение управлять людьми
и проектами назвали 17% опрошенных. Одинаковое количество респондентов (16%)
указали на умение самостоятельно получать информацию и учиться, а также навык
выстраивания коммуникации и работы в команде.
Кроме того, россияне высказали мнение о новых формах занятости. В дальнейшее
развитие самозанятости, фриланса и собственного бизнеса верят 34% респондентов.
Также в будущем будут популярны традиционная работа по мнению 31% опрошенных.
Платформенную занятость назвали 20% россиян, 15% — госслужбу.
В исследовании Ventra приняли участие более 350 респондентов из всех
федеральных округов России: ЦФР 48%, СЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и
УФО по 1%, и 4% респондентов, проживающих не в России. Возраст участников
опроса: 53% от 30 до 45 лет, так называемое поколение Y; 23% от 45 до 65 лет
— поколение X; 23% от 18 до 30 лет — «миллениалы» и 1% людей в возрасте
65+ — поколение, которое классифицируется как бейби-бумеры.
Свежие комментарии