Сценарист и продюсер Алексей Троцюк занял должность
креативного директора «МегаФона». Вместе с Василием
Большаковым, которого
назначили директором
по бренду и маркетинговым коммуникациям, Троцюк будет отвечать за смену
позиционирования бренда. В августе сотовый оператор представит обновленную
креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от
прежних форматов коммуникации, сообщили в пресс-службе.
Юлия Конева, которая отвечала за бренд и маркетинговые коммуникации
«МегаФона» с 2020 г., решила покинуть компанию.
«”МегаФон” готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу
производства высококачественного и современного контента. Этот подход мне
близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем
представить первые результаты нашей совместной работы», — заявил Алексей
Троцюк.
«Задача Василия и Алексея — донести до абонентов преимущества ”МегаФона”. Я
уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с
возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в
очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией
на новый уровень», — подчеркнул коммерческий директор оператора Влад
Вольфсон.
Троцюк является совладельцем компании Yellow, Black & White, с 2017 г.
отвечает за продюсирование видеосервиса Start. В 2018–2020 гг. был генеральным
продюсером телеканала «Супер».
Свежие комментарии