AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Алексей Троцюк назначен креативным директором «МегаФона»

Алексей Троцюк назначен креативным директором «МегаФона»

Сценарист и продюсер Алексей Троцюк занял должность

креативного директора «МегаФона». Вместе с Василием

Большаковым, которого

назначили директором

по бренду и маркетинговым коммуникациям, Троцюк будет отвечать за смену

позиционирования бренда. В августе сотовый оператор представит обновленную

креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от

прежних форматов коммуникации, сообщили в пресс-службе.

Юлия Конева, которая отвечала за бренд и маркетинговые коммуникации

«МегаФона» с 2020 г., решила покинуть компанию.

«”МегаФон” готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу

производства высококачественного и современного контента. Этот подход мне

близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем

представить первые результаты нашей совместной работы», — заявил Алексей

Троцюк.

«Задача Василия и Алексея — донести до абонентов преимущества ”МегаФона”. Я

уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с

возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в

очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией

на новый уровень», — подчеркнул коммерческий директор оператора Влад

Вольфсон.

Троцюк является совладельцем компании Yellow, Black & White, с 2017 г.

отвечает за продюсирование видеосервиса Start. В 2018–2020 гг. был генеральным

продюсером телеканала «Супер».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх