На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка McDonald's в России впервые показала снижение

Общие доходы российских структур McDonald's в 2020 г. составили 100,4 млрд руб., что на 2,8% меньше, чем в 2019 г., передает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании по РСБУ. Как отмечает информагентство, отрицательную динамику выручка фастфуд-сети показывает впервые.

На юге и северо-западе России компанию представлют четыре юрлица.

ООО «Макдоналдс» составила 58 млрд руб. (-0,8%), ЗАО «Москва-Макдоналдс» — 18 млрд руб. (-4,3%), ООО «СРП» — 14,6 млрд руб. (-7,8%), ООО «ЮРП» — 9,8 млрд руб. (-4,4%). На Дальнем Востоке McDonald's представлен структурой ООО «ДВРП», доходы которой составили 23,6 млрд руб.

С учетом франчайзинговых и всех корпоративных структур, консолидированная выручка фастфуд-сети в России просела год к году на 2,3% — до 114 млрд руб.

Прибыль основного юрлица компании выросла на 23,5%, до 9,5 млрд руб. — на фоне оптимизации затрат.

Как отмечает «Интерфакс», доходы конкурентов фастфуд-сети также сократились в прошлом году.

Чистый убыток Burger King (ООО «Бургер Рус») увеличился в 18 раз — 5,2 млрд руб. Выручка компании просела до 35,2 млрд руб., что на 19,5% меньше, чем годом ранее.

Структура Yum! Brands (ООО «Ям Ресторантс Раша», развивает бренды KFC и Pizza Hut) отчиталась о падении выручки на 12,3%, до 13,9 млрд руб.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России McDonald's занял 18 место. Общие затраты компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,1 млрд руб. в 2020 г. При составлении рейтинга использовались данные Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх