На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Alibaba Group показала первый рекламный ролик в рамках партнерства с олимпийским движением

Alibaba Group запустила первую кампанию бренда в рамках 10-летнего партнерства с Олимпийскими играми, используя эмоциональный сторителлинг

Кампания To the Greatness of Small охватывает ТВ и интернет в Китае, Южной Корее, США, Великобритании и Японии, а также наружную рекламу непосредственно на соревнованиях Зимних Олимпийских игр в Республике Корея, сообщает The Drum.

Идея кампании - с помощью спорта показать, насколько успешным может стать малый бизнес при правильной поддержке. В видеоролике рассказывается реальная история одной хоккейной команды из Кении, которая решила, несмотря на неподходящие климатические условия, развивать зимний вид спорта в своей стране.

«Кампания “To the Greatness of Small” отсылает нас к моменту основания самой компании Alibaba в 1999 г. Изначально Джек Ма и его партнеры основали компанию, чтобы помочь малому бизнесу экспортировать свои лучшие товары на мировой рынок. Затем появился интернет-магазин taobao, которым сейчас пользуются миллионы продавцов и полмиллиарда покупателей», - заявил директор по маркетингу Alibaba Крис Танг.

Китайская интернет-компания Alibaba подписала партнерское соглашение с Международным олимпийским комитетом в январе 2017 г. Компания стала спонсором следующих шести Олимпийских игр до 2028 г. Alibaba – официальный партнер Олимпийских игр в сфере электронной коммерции и облачных сервисов. Также компания обеспечивает технологическую поддержку организаторов соревнований, занимается разработкой, созданием и оптимизацией олимпийского канала потокового вещания в интернете для китайской аудитории. По данным Reuters, сумма сделки составила $100 млн.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх