На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Артемий Лебедев рассказал, кого нельзя брать на работу

Дизайнер составил список кандидатов, которых при наборе сотрудников следует отсеивать сразу

Арметий Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале рекомендации, которые, как он считает, помогут избежать ошибок при подборе персонала. Советы составлены в привычном для дизайнера экспрессивном стиле.

Вот как они выглядят после небольших коррекций, смягчающих энергичные выражения Лебедева.

На работу никогда нельзя брать:

1) Тех, кто не умеет работать. На первый взгляд это банально, но иногда кажется, что об этом никто не слышал. Нужно запомнить главный принцип: «хороший человек - не профессия». И никогда не брать просто хороших людей, которые при этом ничего не умеют. Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно.

2) Борцов за справедливость. Качателей прав, подписантов петиций, профсоюзных деятелей, защитников слабых - нужно не подпускать на километр. Или, если завелись, избавляться немедленно.

3) Фанатов. Самые *уевые работники - фанаты. «Артемий, я читаю ваш блог с 8-го класса, я знаю наизусть все ваши посты в ЖЖ, а еще в Телеге вы вчера смешную картинку запостили» - таких сразу в стоп-лист. Фанатство и работа несовместимы, это закон-перезакон. Брать на работу фаната - это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе.

4) Блатных. Никогда нельзя брать родственников и друзей, а также родственников и друзей знакомых. У вашего старого клиента подросла дочь, которая (как он думает) увлеклась дизайном? На*уй ее. Она все равно через три месяца сольется, зачем тратить время?

5) Порекомендованных. Если есть дизайнер, который не в состоянии сам прислать свое портфолио на рассмотрение, а вместо него пишет друг/знакомый/родственник, то не стоит тратить время на ответ. «Здравствуйте, у меня есть хороший знакомый, он очень хороший, у него есть склонность к дизайну, вот его портфолио, возьмите его» - а с какого *уя? Если он сам не может написать про себя, то он точно никогда в жизни ничего не сможет, зачем отвлекаться на него?

 

Ссылка на первоисточник
наверх