На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель «Дихлофоса» купил активы Heineken в РФ за 1 евро

Нидерландская пивоваренная компания Heineken сообщила о продаже российского бизнеса за €1. Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке из Ставрополья (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony, Deonica).

Сделка получила все необходимые одобрения. Соглашение «повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере €300 млн». «Арнест» получила все семь пивоваренных заводов. Также покупатель предоставил гарантии трудоустройства на ближайшие три года для 1,8 тыс. сотрудников Heineken в России.

Кроме того, сделка обязывает покупателя погасить внутригрупповую задолженность российского бизнеса перед Heineken в размере около €100 млн. Условия соглашения не предусматривают опциона на обратный выкуп активов.

Помимо бренда Heineken через шесть месяцев в России будет прекращено и производство марки Amstel. Всего в портфеле компании около 30 брендов пива: Guinness, Krusovice, Zlaty Bazant, Affligem, Gosser, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Окское» и другие.

«Никакие другие международные бренды не будут лицензированы в России, за исключением лицензии сроком на три года для некоторых небольших региональных брендов, которые необходимы для обеспечения непрерывности бизнеса и гарантированного одобрения сделок. Heineken не будет оказывать никакой поддержки бренду и не получит никаких доходов, роялти или гонораров из России», — говорится в сообщении.

В июле Heineken заявляла, что ее российские активы стали дешевле на €201 млн. Компания отметила, что не имеет никакой финансовой выгоды от деятельности в стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх