На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф» создал платформу с верифицированными отзывами

«Тинькофф» запустил собственную платформу с верифицированными отзывами

клиентов — «Тинькофф Отзывы». Сервис доступен пользователям в профиле

приложения «Тинькофф», а юридическим лицам — в приложении «Тинькофф Бизнеса»,

сообщила пресс-служба компании.

На новой платформе собраны комментарии о брендах только от тех, кто купил

товар или услугу картой банка или через сервис «Долями».

Компания получает

отзыв именно от клиента, транзакцию которого банк проверил и подтвердил.

На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг

компаний по пятибалльной шкале. Оценки можно оставить на товары и услуги у

более чем 27,4 тыс. брендов и 600 тыс. их торговых точек и заведений. Среди

первых — «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс.Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh,

«ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо

Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс.Еда», «Спортмастер», «Золотое

яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие. 

Также компании, которые являются клиентами «Тинькофф Бизнеса», могут оценить

тех контрагентов, с кем сотрудничают официально и обменивались платежами, что

поможет дополнительно снизить риски и проверить компанию на надежность.

Согласно данным исследования агентства «Ашманов и партнеры», отзывы

стали самой значимой информацией при поиске и выборе

товаров в интернете. Второй по важности для потребителей тип информации ―

описания товаров и брендов. На третьем месте ― экспертные обзоры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх