На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

McDonald’s стал единственной маркой, потерявшей стоимость в топ-10 самых дорогих ресторанных брендов

Компания McDonald’s заняла второе после место в рейтинге самых дорогих ресторанных брендов мира Brand Finance. Его стоимость за прошлый год упала на 7%, до $36,9 млрд.  достигла $36,9 млрд. Это единственный бренд в топ-10, столкнувшийся с отрицательной динамикой.  Фастфуд-сеть также потеряла 3,4 пункта в рейтинге сильнейших ресторанных брендов, упав с третьего на восьмое место.

  Первую строчку в рейтинге самых дорогих в секторе марок седьмой год подряд занимает Starbucks. Стоимость бренда составила $53,4 млрд, что на 17% выше, чем в 2021 г. На третьей позиции расположился KFC, его цена осталась на том же уровне – $17,7 млрд. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх