На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В McDonald’s упразднят должность глобального директора по маркетингу

Сильвия Лагнадо, которая сейчас занимает эту позицию, покинет компанию осенью

Директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания McDonald’s Сильвия Лагнадо покинет корпорацию в октябре, после чего компания откажется от этой позиции. Об этом пишет издание AdAge со ссылкой на сообщение генерального директора McDonald’s Стива Истербрука его сотрудникам.

После ухода Сильвии Лагнадо из корпорации вопросы продвижения McDonald’s на международном рынке будут курировать Колин Митчелл, старший вице-президент по глобальному маркетингу, и Боб Рупчински, старший вице-президент по маркетинговым технологиям.

В сети фастфуд-ресторанов не уточнили причин увольнения топ-менеджера после четырех лет работы в компании. До McDonald’s Сильвия Лагнадо была главой по маркетингу алкогольного бренда Bacardi, а ранее на протяжении 20 лет работала в корпорации Unilever.

За последние несколько лет ряд крупных брендов, включая Uber, Coca Cola и Mars упразднили должность директора по маркетингу, распределив его обязанности между другими топ-менеджерами или заменив позицию на «бренд-директора» или «главы отдела развития».

 

Ссылка на первоисточник
наверх