На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В McDonald’s упразднят должность глобального директора по маркетингу

Сильвия Лагнадо, которая сейчас занимает эту позицию, покинет компанию осенью

Директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания McDonald’s Сильвия Лагнадо покинет корпорацию в октябре, после чего компания откажется от этой позиции. Об этом пишет издание AdAge со ссылкой на сообщение генерального директора McDonald’s Стива Истербрука его сотрудникам.

После ухода Сильвии Лагнадо из корпорации вопросы продвижения McDonald’s на международном рынке будут курировать Колин Митчелл, старший вице-президент по глобальному маркетингу, и Боб Рупчински, старший вице-президент по маркетинговым технологиям.

В сети фастфуд-ресторанов не уточнили причин увольнения топ-менеджера после четырех лет работы в компании. До McDonald’s Сильвия Лагнадо была главой по маркетингу алкогольного бренда Bacardi, а ранее на протяжении 20 лет работала в корпорации Unilever.

За последние несколько лет ряд крупных брендов, включая Uber, Coca Cola и Mars упразднили должность директора по маркетингу, распределив его обязанности между другими топ-менеджерами или заменив позицию на «бренд-директора» или «главы отдела развития».

 

Ссылка на первоисточник
наверх