Авиакомпания «Аэрофлот» и маркетплейс digital-инвентаря Centra заключили
партнерство, говорится в поступившем сообщении. Теперь рекламу у «Аэрофлота»
можно купить через платформу Centra.
В компании уточнили, что это предложение будет интересно как ретейлерам, так
и производителям товаров класса люкс.
Тарегинг будет происходить на широкуюаудиторию — от бизнес-путешественников до семейных туристов. В число доступных
форматах входят как медийная реклама с кликаутом на сайт, так и рекламные
материалы на борту самолета.
Centra также представила новую стратегию по расширению эксклюзивных
предложений, в рамках которой будет запущен новый формат взаимодействия в
digital-маркетинге — Centra+, он включает в себя мероприятия, образовательный
контент и рекламные инструменты, отметила CEO компании Надежда Мерещенко.
Свежие комментарии