На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россиян расстраивает качество колбасы и бензина

Роскачество изучило, насколько потребители удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров

В продуктовой категории лучше всего дела обстоят у приправ, специй и пряностей: их качеством удовлетворены 86% респондентов. Кроме того, больше остальных доверия среди покупателей заслуживают мука (85%), макароны (85%), вода питьевая и минеральная (85%).

Однако при выборе питьевой и минеральной воды 15% респондентов отметили, что «информации на этикетке недостаточно, либо она не читаема».

Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (59%) и мясных консервов (60%). В категории колбасных изделий 39% покупателей отметили, что «цена не соответствовала качеству». При покупке замороженных полуфабрикатов 31% остались «не удовлетворены вкусом и запахом», а 26% покупателей ссылались на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» у мясных консервов.

Из непродовольственных товаров наибольшее удовлетворение вызывает качество туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%). Тем не менее 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст «не было обещанного эффекта от продукции» заявленного производителем, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.

Меньше всего покупатели удовлетворены качеством автомобильного топлива. Основная причина — «цена не соответствовала качеству», заявили 76% опрошенных. Есть над чем работать обувным производителям: по мнению 42% опрошенных, купленная «вещь быстро потеряла внешний вид», а 35% указали на брак при покупке.

Качеством детских игрушек удовлетворены 69% покупателей, и основная причина прежняя — «вещь быстро потеряла внешний вид» (60%), также 18% опрошенных ссылались на «ненатуральный состав изделия и содержание вредных веществ».

Опрос проводился по онлайн-панели OMI и охватил восемь федеральных округов России. Объем выборки 2281 респондентов старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх