На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Россиян расстраивает качество колбасы и бензина

Роскачество изучило, насколько потребители удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров

В продуктовой категории лучше всего дела обстоят у приправ, специй и пряностей: их качеством удовлетворены 86% респондентов. Кроме того, больше остальных доверия среди покупателей заслуживают мука (85%), макароны (85%), вода питьевая и минеральная (85%). Однако при выборе питьевой и минеральной воды 15% респондентов отметили, что «информации на этикетке недостаточно, либо она не читаема».

Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (59%) и мясных консервов (60%). В категории колбасных изделий 39% покупателей отметили, что «цена не соответствовала качеству». При покупке замороженных полуфабрикатов 31% остались «не удовлетворены вкусом и запахом», а 26% покупателей ссылались на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» у мясных консервов.

Из непродовольственных товаров наибольшее удовлетворение вызывает качество туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%). Тем не менее 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст «не было обещанного эффекта от продукции» заявленного производителем, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.

Меньше всего покупатели удовлетворены качеством автомобильного топлива. Основная причина — «цена не соответствовала качеству», заявили 76% опрошенных. Есть над чем работать обувным производителям: по мнению 42% опрошенных, купленная «вещь быстро потеряла внешний вид», а 35% указали на брак при покупке. Качеством детских игрушек удовлетворены 69% покупателей, и основная причина прежняя — «вещь быстро потеряла внешний вид» (60%), также 18% опрошенных ссылались на «ненатуральный состав изделия и содержание вредных веществ».

Опрос проводился по онлайн-панели OMI и охватил восемь федеральных округов России. Объем выборки 2281 респондентов старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх