На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Google позволит автоматически закупать рекламу по миссиям

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж

Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в каналах Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.

Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как, привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.

По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.

Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх