На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Humane League призывает McDonald’s изменить отношение к цыплятам

В новой масштабной кампании McGhoster организация призывает клиентов сети фастфуда подписать петицию о защите животных

Международная организация Humane League, которая борется с жестоким обращением над животными, запустила глобальный проект против McDonald's, пишет Campaign. В рамках кампании будет выпущен короткометражный фильм, серия постов в социальных сетях, а также наружная реклама.

На сегодняшний день McDonald's выращивает цыплят на фабричных фермах, где вскармливает их за несколько недель до необходимых размеров. Для сравнения, если бы люди росли такими же темпами, то всего за два месяца весили бы около 300 кг, пишет издание. Многие компании, среди которых Burger King и Subway вносят значительные изменения в правила выращивания животных, в отличие от McDonald's. Эти факторы послужили причиной для запуска проекта.

Humane League в своем ролике рассказывает о последствиях вечеринки в «Особняке McDonald's». По сюжету видео, камера переходит из комнаты в комнату, а на фоне слышны голоса людей, которые обвиняют хозяина вечеринки в обмане. Ролик имеет массу отсылок к сети фастфуда. Так, по всему дому рассыпан картофель фри, в бассейне плавают «золотые арки» McDonald's, а во дворе разбросаны куриные перья.

Таким способом организация призывает клиентов ресторана подписать петицию о защите животных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх