На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Unilever откажется от работы с агентствами в пользу холдингов

Бренд хочет, чтобы его продвижением занимались на уровне коммуникационных холдингов. Это решение отразится и на российском офисе FMCG-производителя

Unilever, один из крупнейших мировых рекламодателей, откажется от индивидуальных договоренностей с агентствами. Об этом пишет Campaign со ссылкой на главу корпорации Алана Джоупа.

По словам топ-менеджера, компания планирует ставить задачи на уровне коммуникационных холдингов, а не отдельных их вертикалей. При этом речи о сокращении числа агентств не идет. Глава Unilever добавил, что корпорация уже на две трети перешла на новую модель работы и это станет нормой.

«Я знаю, что у WPP достаточно достаточно талантливых специалистов для решения проблем нашего бренда. Как и у Omnicom, и у Interpublic. Чего я не хочу, так это строить отношения внутри одной вертикали WPP», — сказал Алан Джоуп.

Российский офис Unilever также переходит на новую модель, рассказали AdIndex в компании. По словам Антона Афанасьева, Data and Digital Technologies Lead в Unilever, работа с холдингами обеспечивает прямую трансляцию ценностей корпорации и единое позиционирование брендов в каждой стране. «Вместе с тем, такой подход дает возможность повысить эффективность и оптимизировать затраты как за счет концентрации объема оказываемых услуг в выбранных холдингах, так и за счет обеспечения наиболее рационального использования ресурсов».

В прошлом году бывший директор по маркетингу глобального офиса Unilever Кит Вид выражал недовольство работой агентств и заявлял, что они не поспевают за потребностями брендов. В связи с этим еще в 2017 году компания приняла решение сократить свой пул рекламных подрядчиков и развивать собственное подразделение U-Studio. В марте этого года Unilever сообщила, что, взяв часть работ по продвижению на себя, компания сэкономила 500 млн евро. При этом глобальные расходы бренда на рекламу сократились за прошлый год на 5,3% — до 7,1 млрд евро.

В России Unilever занимает 21 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. За прошлый год компания потратила на закупку рекламы в медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) почти 3 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Медиабюджет бренда в России обслуживает Initiative (АДВ).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх