На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В кризис доля digital в маркетинговых расходах L`Oreal достигла 70%

До карантина на интернет-рекламу приходилось 50% от расходов производителя косметики на продвижение

Компания L`Oreal с начала пандемии перевела в интернет 70% бюджета на маркетинг и рекламу. Об этом Financial Times рассказала директор по цифровым технологиям производителя косметики Любомира Роше. В целом расходы бренда на продвижение в кризис сократились, писало издание Campaign.

В интернет начали переходить и продажи компании — в первом квартале этого года на gidital-канал пришлось 20% от общего объема реализации. Годом ранее показатель составлял 16%, что вдвое больше, чем в 2018 г. «За восемь недель мы достигли в электронной коммерции того, на что раньше понадобилось бы три года», — сказала Роше Financial Times.

Роше также отметила, что в кризис большим преимуществом компании стало приложение с дополненной реальностью ModiFace, которое компания приобрела в 2018 г. Основанную на этой технологии виртуальную гримерную добавили на свои сайты 15 компаний, включая Amazon. В среднем пользователи тратили в ModiFace 9 минут, тестируя на себе тональные крема и разный цвет волос. До кризиса на это уходило две минуты. Свою полезность доказал и такой маркетинговый инструмент, как консультации в видеочате. В L'Oréal считают, что многие потребительские привычки, сформировавшиеся во время карантина, сохранятся и после пандемии.

Офлайн-точки продаж косметики были закрыты во время карантина, однако некоторая продукция бренда продавалась в аптеках. По словам Роше, с введением ограничений покупатели запасались продуктами личной гигиены, а позже, когда поняли, что блокировка сохранится надолго, начали покупать краску для волос, лак для ногтей и маски для лица, чтобы ухаживать за собой дома.

В целом продажи L`Oreal в первом квартале года упали на 4,8% на фоне закрытия офлайн-каналов сбыта. По прогнозам Barclays, выручка компании в 2020 г. упадет на 9,2%, однако в следующем году производителя ждет рост в 7,8%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх