На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Влияние на потребительское поведение и создание аутентичного образа — деинфлюенсинг стал новым трендом в мире блогинга

Деинфлюенсинг — тенденция, в которой блогеры критикуют продукцию,

вызывая неприязнь аудитории к бренду. Об этом сообщает издание

Insider.

Термин появился в начале этого года, сейчас хештег имеет более 52 млрд

просмотров в TikTok. Некоторые видеоролики деинфлюенсеров становятся настолько

вирусными, что могут стать реальной угрозой для брендов.

Деинфлюенсинг также влияет на создание аутентичного образа

блогера, которому доверяет аудитория. Кроме того, такой тренд может привести к

краткосрочному рост узнаваемости. Но в будущем это может стать проблемой для

карьеры, учитывая, что их заработок зависит от брендов.

Очевидно, что тенденция деинфлюенсинга управляет потребительским поведением.

При этом некоторые блогеры отмечают, что высказывать негатив по отношению к

продукту — это так же легкомысленно, как и расхваливать: и то и другое

помогает наращивать вовлеченность.

Основатель рекламного агентства Zerotrillion Алекс Пэкуин отметил, что

бренды должны внимательнее проверять инфлюенсеров, с которыми они сейчас

работают.

«Бренды должны спросить себя: что это за пристрастие у инфлюенсеров —

набрасываться на нас, если их подписчикам не нравится рекламный контент?

Инфлюенсерам нужно быть осторожными, чтобы не поторопиться использовать эту

тенденцию в качестве ошибки для партнерских отношений», — прокомментировал

Пэкуин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх