Деинфлюенсинг — тенденция, в которой блогеры критикуют продукцию,
вызывая неприязнь аудитории к бренду. Об этом сообщает издание
Insider.
Термин появился в начале этого года, сейчас хештег имеет более 52 млрд
просмотров в TikTok. Некоторые видеоролики деинфлюенсеров становятся настолько
вирусными, что могут стать реальной угрозой для брендов.
Деинфлюенсинг также влияет на создание аутентичного образа
блогера, которому доверяет аудитория. Кроме того, такой тренд может привести к
краткосрочному рост узнаваемости. Но в будущем это может стать проблемой для
карьеры, учитывая, что их заработок зависит от брендов.
Очевидно, что тенденция деинфлюенсинга управляет потребительским поведением.
При этом некоторые блогеры отмечают, что высказывать негатив по отношению к
продукту — это так же легкомысленно, как и расхваливать: и то и другое
помогает наращивать вовлеченность.
Основатель рекламного агентства Zerotrillion Алекс Пэкуин отметил, что
бренды должны внимательнее проверять инфлюенсеров, с которыми они сейчас
работают.
«Бренды должны спросить себя: что это за пристрастие у инфлюенсеров —
набрасываться на нас, если их подписчикам не нравится рекламный контент?
Инфлюенсерам нужно быть осторожными, чтобы не поторопиться использовать эту
тенденцию в качестве ошибки для партнерских отношений», — прокомментировал
Пэкуин.
Свежие комментарии