На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Девочка, которая стала Сантой: ритейлер Macy’s снял рекламу об исполнении мечты

В канун Рождества сбываются самые безумные мечты, напоминают создатели видео

Американская сеть магазинов Macy’s выпустила ролик о том, что даже самые безумные мечты накануне Рождества могут сбыться. Ролик был размещен на официальной странице компании на YouTube.

В 1987 г. в New York Sun пришло письмо от девочки, которая спрашивала, существует ли на самом деле Санта.

На что получила ответ: «Да, Вирджиния, Санта Клаус существует». Именно эта фраза легла в основу новой рекламы Macy’s.

По сюжету ролика маленькая героиня загорается идеей стать Сантой, увидев его по ТВ на праздничном параде в Нью-Йорке. Она пародирует в ванной его смех, наряжает своего пса рождественским оленем.

Девочка даже делится своими планами в школе, выступая с докладом «Когда я вырасту, я стану...». И хотя окружающие относятся к этой идее с усмешкой, родители решают поддержать юную мечтательницу. Они украшают свою машину гирляндой, делая из них сани Санты. В канун праздника они садятся в них и развозят подарки детям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх