На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка «Билайн» снизилась на 2,7% в третьем квартале

В компании это связывают с более экономным потреблением со стороны клиентов. В сегменте торговли устройствами набирают популярность продажи в кредит, по модели trade in, а также увеличивается срок использования старых смартфонов

«ВымпелКом» (владеет брендом «Билайн») отчитался о снижении общей выручки на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — за отчетный период компания получила 74,7 млрд руб.

Продажа услуг связи принесла 58,3 млрд руб., что на 1,9% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. В компании объясняют это повышением НДС с 18 до 20%. С начала года клиенты стали более экономно подходить к потреблению — они стараются тратить на связь и устройства не более определенной суммы в месяц, отметил представитель компании.

На продаже устройств «Билайн» заработал на 10% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Клиенты стали чаще покупать смартфоны в кредит, а также по схеме обмена старого телефона на новый с доплатой. Снизилась стоимость техники и увеличился срок ее эксплуатации.

Розничные продажи упали из-за выхода из ценовых войн, отметил представитель компании. «Если в 2018 году маржинальность при продаже устройств составляла 6–8%, то в этом году показатель снизился до 0% или стал отрицательным — отдельные участники рынка продолжали снижать цены, а все остальные вынуждены были реагировать аналогичными мерами. Мы решили, что у такого бизнеса нет перспектив, поэтому решили прекратить ценовую войну», — рассказали в «ВымпелКоме» РБК.

Количество абонентов компании в России уменьшилось на 2,5%, однако в 2018 г. в период с июля по сентябрь база сократилась на 4,5%, а в четвертом квартале прошлого года на 5%.

Более низкие показатели прошлого года в компании объясняют сознательным сокращением количества мигрантов среди клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх