На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Вкусно и точка» заменит Coca-Cola брендом «Добрый кола»

Фастфуд-сеть «Вкусно — и точка» возобновила продажу порционной колы, они

будут продаваться под брендом «Добрый кола». Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Газировку будут предлагать в прежних объемах: 0,25 мл, 0,4 мл и 0,5 мл. В

течение сентября они будут доступны во всех предприятиях сети в России.

Колу под брендом «Добрый кола» выпускает

компания

Multon Partners (ООО «Мултон партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия), ранее

производившая Coca-Cola в России. Глобальный владелец Coca-Cola заявил, что

остановит продажу своих напитков на российском рынке, после того, как

закончатся оставшиеся запасы продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх