На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Вкусно и точка» заменит Coca-Cola брендом «Добрый кола»

Фастфуд-сеть «Вкусно — и точка» возобновила продажу порционной колы, они

будут продаваться под брендом «Добрый кола». Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Газировку будут предлагать в прежних объемах: 0,25 мл, 0,4 мл и 0,5 мл. В

течение сентября они будут доступны во всех предприятиях сети в России.

Колу под брендом «Добрый кола» выпускает

компания

Multon Partners (ООО «Мултон партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия), ранее

производившая Coca-Cola в России. Глобальный владелец Coca-Cola заявил, что

остановит продажу своих напитков на российском рынке, после того, как

закончатся оставшиеся запасы продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх