На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продовольственные сети повысили цены на товары при оформлении доставки

Продовольственные торговые сети в России создали новый тренд —

дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-каналах. Товары крупных

сетей могут быть дороже на 5–10% при покупке онлайн, при этом в магазинах

ценник ниже за счет того, что нет трат на доставку, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Infoline.

Игроки рынка закладывают в цену растущие траты на последнюю милю. Это они

объясняют в том числе нехваткой кадров, ссылаясь на дефицит сборщиков и

курьеров. Так, по итогам 2023 г. средняя зарплата для курьеров доставки выросла

примерно на треть.

В основном дифференцированное ценообразование используют такие сети

гипермаркетов, как «Лента» и Metro, а также «ВкусВилл» и «Дикси», уточняет

Infoline. Кроме того, сети используют другой вариант стратегии. Они отсекают

небольшие заказы с повышением минимального чека в зависимости от показателей

загрузки курьеров или конкретного dark store. В этом случае услуга становится

бесплатной или дешевле, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх