На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продовольственные сети повысили цены на товары при оформлении доставки

Продовольственные торговые сети в России создали новый тренд —

дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-каналах. Товары крупных

сетей могут быть дороже на 5–10% при покупке онлайн, при этом в магазинах

ценник ниже за счет того, что нет трат на доставку, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Infoline.

Игроки рынка закладывают в цену растущие траты на последнюю милю. Это они

объясняют в том числе нехваткой кадров, ссылаясь на дефицит сборщиков и

курьеров. Так, по итогам 2023 г. средняя зарплата для курьеров доставки выросла

примерно на треть.

В основном дифференцированное ценообразование используют такие сети

гипермаркетов, как «Лента» и Metro, а также «ВкусВилл» и «Дикси», уточняет

Infoline. Кроме того, сети используют другой вариант стратегии. Они отсекают

небольшие заказы с повышением минимального чека в зависимости от показателей

загрузки курьеров или конкретного dark store. В этом случае услуга становится

бесплатной или дешевле, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх