На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продовольственные сети повысили цены на товары при оформлении доставки

Продовольственные торговые сети в России создали новый тренд —

дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-каналах. Товары крупных

сетей могут быть дороже на 5–10% при покупке онлайн, при этом в магазинах

ценник ниже за счет того, что нет трат на доставку, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Infoline.

Игроки рынка закладывают в цену растущие траты на последнюю милю. Это они

объясняют в том числе нехваткой кадров, ссылаясь на дефицит сборщиков и

курьеров. Так, по итогам 2023 г. средняя зарплата для курьеров доставки выросла

примерно на треть.

В основном дифференцированное ценообразование используют такие сети

гипермаркетов, как «Лента» и Metro, а также «ВкусВилл» и «Дикси», уточняет

Infoline. Кроме того, сети используют другой вариант стратегии. Они отсекают

небольшие заказы с повышением минимального чека в зависимости от показателей

загрузки курьеров или конкретного dark store. В этом случае услуга становится

бесплатной или дешевле, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх