На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Озон» и Wildberries планируют выйти на рынок страхования

Крупные маркетплейсы заявляют о планах по развитию страхового направления

бизнеса. В частности, «Озон» будет развивать новое направление в рамках

существующего бизнеса Ozon Fintech. Wildberries допускает возможность выйти на

этот рынок в ближайшее время, пишет

«Ъ».

Эксперты считают, что такой вариант позволит увеличить прибыль от финансовых

сервисов. При этом покупка страховой компании и с лицензией может быть намного

выгоднее, чем ее создание с нуля.

Эффективным будет также вариант партнерства с

действующими компаниями, допускают собеседники издания.

В «Озоне» могут предоставить «широкий пул страховых сервисов для 46 млн

клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркеплейсом».

Ожидается, что будут страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и

товаров.

Однако могут возникнуть трудности со страхованием среди продавцов, отмечает

гендиректор страхового консультанта АСТ Иннокентий Лукьянов. По его словам, в

основном торгуют на маркетплейсах небольшие ИП, которые не обладают нужной

культурой добровольного страхования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх