На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Время просмотра фильмов и сериалов выросло на 60% в России

Суммарное время смотрения на российских легальных видеосервисах увеличилось

на 60% в 2022 г. год к году, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные компании «ТМТ

консалтинг».

Чаще всего видео смотрели пользователи кинотеатра Kion (принадлежит МТС) — в

четыре раза. Видеосервис Wink (принадлежит «Ростелекому») показал рост на 67% в

2022 г. Okko увеличил время просмотра фильмов и сериалов на 39%, «Иви» – на

31%. Время смотрения у подписчиков «Кинопоиск» и Start увеличилось в 2,3 раза и

на 58% соответственно. Самый незначительный показатель у Premier (принадлежит

«Газпром-медиа») — 22%.

Однако рост всего рынка в денежном выражении составил только 17%.

При этом в

2021 г. онлайн-кинотеатры показали рост совокупной выручки на 69%. Не

негативную динамику в 2022 г. повлияли уход с рынка Megogo и Netflix, добавили

изданию в «ТМТ консалтинг».

Ранее

сообщалось, что рост выручки видеосервисов в России был

минимальным за пять лет в 2022 г. Она достигла 63,3 млрд руб. против 60,3 млрд

годом ранее. Рост составил 5% против 54% по итогам 2021 г., согласно данным

аналитиков TelecomDaily.

 

Ссылка на первоисточник
наверх