На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola сохранила место в топ-3 по продажам в России

Газировка Coca-Cola смогла сохранить место в лидерах по

продажам в магазинах даже после завершения работы в России, сообщает

РБК со ссылкой на «Продажи.рф». На долю импортной продукции

компании приходится около 14% всех покупок в январе и феврале 2023 г.

Чаще всего покупатели выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola» (его

производят российские заводы Multon Partners, они принадлежат компании

Coca-Cola HBC Россия).

Второе место по популярности у импортных продуктов The

Coca-Cola Company — 14,1%.  При этом в прошлом году было куплено в три

раза больше именно завезенных в страну напитков. Третье место у продукции

«Черноголовки».

Также в десятку популярных напитков у россиян вошла кола, которую производит

PepsiCo — 3,7%. Однако год назад международные бренды Coca-Cola и Pepsi

считались абсолютными лидерами. На их долю приходилось соответственно 47,8 и

44,4% продаж в штуках. Другие участники рынка занимали менее 1%.

Ранее

сообщалось, что среди ушедших брендов россиянам больше

всего не хватает Coca-Cola и Pepsi. Так ответили 56% и 23% жителей страны

соответственно. Также россияне испытывают острую нехватку Fanta (13%), Sprite

(9%), Schweppes (4%) и Mirinda (3%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх