На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Group4Media выводит на рынок новое агентство era

26 октября рекламная группа Group4Media объявила о создании специализированного e-com- и ретейл-медиа-агентства era. Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce — работа как с онлайн-, так и офлайн-полкой, их комплементарность и омниканальная активация. Новую структуру возглавит Елизавета Сорокина, ранее руководившая e-com-направлением группы.

Вызовы стремительно развивающегося рынка электронной коммерции требуют новых решений, а накопленная экспертиза Group4Media позволила выделить e-com-направление в отдельное агентство era, которое даст рынку новый комплексный ответ на запрос, имеющийся у брендов, производителей и селлеров. Основные решения era охватывают все актуальные направления электронной коммерции:

eRetail Full Service: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в ретейлерах — от pure players до омниканальных. eRetail Brandformance: новые подходы к планированию и поддержке, а также решения для оценки эффективности каждого из используемых каналов и форматов. Digital Shelf Maturity: собственная методология оценки зрелости бизнеса в канале eCommerce, а также стратегический консалтинг. eContent Superiority: создание продающего контента и реализация нестандартных спецпроектов в онлайн- и офлайн-ретейле; eRetail Analytics: аналитические и Data-решения для мониторинга здоровья бренда, категории и ретейлеров, оценка статус-кво бренда; eCompass: анализ имиджа брендов и карта здоровья ретейлеров для измерения ключевых параметров основных игроков рынка.

Стратегическая цель era на ближайшие два года — с помощью экспертизы в сфере электронной коммерции полностью удовлетворить потребности брендов в вопросах, которые связаны с присутствием в ретейле, а также стать надежным партнером самих ритейлеров в развитии эффективных форматов рекламной монетизации. Group4Media продолжит инвестировать в e-com-направление и развивать команду, стратегические партнерства экспертизу 360, а также экспертизу в ключевых востребованных категориях, таких как FMCG, детские товары, красота и уход, электроника, Pharma и других, а также расширять и укреплять партнерства с ретейл-игроками.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media: «Около пяти лет назад мы были одной из первых рекламных групп, вышедших на рынок электронной коммерции, и благодаря многочисленным проектам, реализованным в ретейл-медиа и e-com, мы накопили внушительную экспертизу в этой сфере, которой будем рады поделиться с нашими клиентами».

Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа» ИНН 7731529770

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх