На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Group4Media выводит на рынок новое агентство era

26 октября рекламная группа Group4Media объявила о создании специализированного e-com- и ретейл-медиа-агентства era. Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce — работа как с онлайн-, так и офлайн-полкой, их комплементарность и омниканальная активация. Новую структуру возглавит Елизавета Сорокина, ранее руководившая e-com-направлением группы.

Вызовы стремительно развивающегося рынка электронной коммерции требуют новых решений, а накопленная экспертиза Group4Media позволила выделить e-com-направление в отдельное агентство era, которое даст рынку новый комплексный ответ на запрос, имеющийся у брендов, производителей и селлеров. Основные решения era охватывают все актуальные направления электронной коммерции:

eRetail Full Service: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в ретейлерах — от pure players до омниканальных. eRetail Brandformance: новые подходы к планированию и поддержке, а также решения для оценки эффективности каждого из используемых каналов и форматов. Digital Shelf Maturity: собственная методология оценки зрелости бизнеса в канале eCommerce, а также стратегический консалтинг. eContent Superiority: создание продающего контента и реализация нестандартных спецпроектов в онлайн- и офлайн-ретейле; eRetail Analytics: аналитические и Data-решения для мониторинга здоровья бренда, категории и ретейлеров, оценка статус-кво бренда; eCompass: анализ имиджа брендов и карта здоровья ретейлеров для измерения ключевых параметров основных игроков рынка.

Стратегическая цель era на ближайшие два года — с помощью экспертизы в сфере электронной коммерции полностью удовлетворить потребности брендов в вопросах, которые связаны с присутствием в ретейле, а также стать надежным партнером самих ритейлеров в развитии эффективных форматов рекламной монетизации.

Group4Media продолжит инвестировать в e-com-направление и развивать команду, стратегические партнерства экспертизу 360, а также экспертизу в ключевых востребованных категориях, таких как FMCG, детские товары, красота и уход, электроника, Pharma и других, а также расширять и укреплять партнерства с ретейл-игроками.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media: «Около пяти лет назад мы были одной из первых рекламных групп, вышедших на рынок электронной коммерции, и благодаря многочисленным проектам, реализованным в ретейл-медиа и e-com, мы накопили внушительную экспертизу в этой сфере, которой будем рады поделиться с нашими клиентами».

Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа» ИНН 7731529770

 

Ссылка на первоисточник
наверх