На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«МегаФон» предложил клиентам кешбэк за информацию о себе

Оператор мобильной связи стимулирует абонентов подтверждать свои паспортные данные в салонах сотовой связи

«МегаФон» начислит клиентам кешбэк в 20% на три месяца за посещение офиса оператора, сообщает РБК. Информацию об этом компания разослала абонентам, паспортные данные которых не подтверждены.

Им предлагается отправить оператору копии документов, удостоверяющих личность или обратиться в салон «МегаФона». Взамен паспортные данные компания начисляет клиенту бонусы.

Подтверждать личность абонентов операторы связи обязаны по закону «О связи», принятому 1 июня прошлого года. При заключении договора с новым клиентом компании должны проверять фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер документа, удостоверяющего личность. Уже подключенных клиентов с неподтвержденными данными операторы должны отключать от базы. Число таких абонентов может достигать 20%, пишет издание.

«Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — рассказали РБК в «МегаФоне». Компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность неточностей в паспортных данных абонента. За посещение офиса клиенту предлагают 20-процентный кешбэк «в признательность за лояльность и потраченное время», рассказал представитель «МегаФона». Абонентов, не подтвердивших свои данные, оператор отключает. Количество таких клиентов в компании раскрывать отказались.

В МТС изданию рассказали, что компания также рассылает абонентам с неподтвержденными данными СМС с просьбой предоставить «достоверные сведения о себе», однако бонусов за это не предлагается.

По словам представителя оператора, в подавляющем большинстве случаев абоненты соглашаются сверить данные.

По мнению эксперта iKS-Consulting «МегаФон» пытается использовать информационные СМС, в том числе, для повышения лояльности абонентов и допродажи услуг в офисах связи, пишет РБК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх