На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Известия»: Рекламу вдоль дорог стандартизируют

Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность

Федеральное дорожное агентство до конца года подготовит единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования. Об этом «Известиям» рассказали в Росавтодоре.

Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Единые требования коснутся и растяжек, и баннеров. Эксперты агентства полагают, что стандартизация позволит улучшить профилактику аварийных ситуаций на дорогах. 

Сейчас в России отсутствуют нормативные документы, регламентирующие допустимые виды рекламных конструкций и места их установки в зависимости от особенностей дорожного движения. Этот рынок регулирует ФЗ «О рекламе» и несколько ГОСТов. В них описаны лишь положения об используемых цветовых решениях рекламных конструкций и запретных местах их расположения.

Документ должен быть разработан в IV квартале 2018 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх