На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

QR-код в приложении способен на большее — «Вкусно – и точка» призвала делать добро

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» запустила предновогоднюю

благотворительную кампанию.

Креатив под названием «QR-код в приложении способен на большее» рассказывает

историю ребенка, который находится в больнице. Гуляя по больничным коридорам,

он заглядывает в одну из комнат через замочную скважину.

В это время комната

начинает наполняться мебелью — «магия» становится возможной благодаря

посетителям «Вкусно — и точки», расплачивающимся в сети через фирменное

приложение.

С каждой оплаты через QR-код в фонд «Семья вместе» поступает 1% от суммы

заказа. Деньги пойдут на строительство семейных домов для детей, которые

проходят длительное лечение.

Музыкальным фоном для истории стала мелодия из «Щелкунчика».

Это первая большая креативная кампания «Вкусно — и точки», запущенная

совместно с фондом «Семья вместе». Ранее он назывался «Дом Роналда Макдоналда»

и принадлежал McDonald’s. После ухода фаст-фуд ресторана из России, фонд провел

ребрендинг и сменил владельцев. Учредителями стали компании, которые работают

под брендом «Вкусно — и точка» (ООО «Система ПБО», ООО «ДВРП», ООО «ГИД» и ООО

«СПП»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх