Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» запустила предновогоднюю
благотворительную кампанию.
Креатив под названием «QR-код в приложении способен на большее» рассказывает
историю ребенка, который находится в больнице. Гуляя по больничным коридорам,
он заглядывает в одну из комнат через замочную скважину.
В это время комнатаначинает наполняться мебелью — «магия» становится возможной благодаря
посетителям «Вкусно — и точки», расплачивающимся в сети через фирменное
приложение.
С каждой оплаты через QR-код в фонд «Семья вместе» поступает 1% от суммы
заказа. Деньги пойдут на строительство семейных домов для детей, которые
проходят длительное лечение.
Музыкальным фоном для истории стала мелодия из «Щелкунчика».
Это первая большая креативная кампания «Вкусно — и точки», запущенная
совместно с фондом «Семья вместе». Ранее он назывался «Дом Роналда Макдоналда»
и принадлежал McDonald’s. После ухода фаст-фуд ресторана из России, фонд провел
ребрендинг и сменил владельцев. Учредителями стали компании, которые работают
под брендом «Вкусно — и точка» (ООО «Система ПБО», ООО «ДВРП», ООО «ГИД» и ООО
«СПП»).
Свежие комментарии