На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс» запустил инструмент поиска пиратского контента

Робот интернет-компании проанализировал более ста тысяч ссылок с момента запуска меморандума по борьбе с пиратством

«Яндекс» разработал инструмент, который позволяет находить страницы сайтов, похожие по аудиовизуальному контенту на те, что занесены в реестр (список площадок с пиратским аудио- и видеоконтентом), рассказали в пресс-службе компании.

Для этого было проанализировано более ста тысяч ссылок, говорится в сообщении.

По словам финансового директора Грега Абовского, пиратских страниц оказалось более нескольких миллионов, что на порядок больше, чем было реестре первоначально. Первая выгрузка будет отправлена партнерам правообладателям на проверку до конца текущей недели, подчеркнул г-н Абовский.     

Ранее «Яндекс» начал исключать страницы со спорным контентом, которые занесены в реестр с 15 ноября 2018 г. Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в список. Подавать заявку на внесение сайта в реестр может любой правообладатель, подписавший антипиратский меморандум.

 

Ссылка на первоисточник
наверх