На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Издатели в США обвинили Google в монополизме на рынке рекламы

Крупнейшее газетное издательство США Gannett Co. обвинило Google в

монополизме на рынке рекламы и подало иск к самой корпорации, а также к ее

материнской компании Alphabet, пишет

«Ъ».

Издательство выпускает более 100 федеральных и региональных газет (USA Today,

Detroit Free Press, The Indianapolis Star и другие).

В иске указано, что «Google контролирует 90% рынка издательских серверов

контекстной рекламы, которые издатели используют для продажи рекламных

площадей». Кроме того, корпорация владеет более чем 60% рекламных бирж, где

осуществляются торги между рекламодателями. Это приводит к тому, что

издательства получают меньшую выручку, а также вынуждены сокращать объемы

местных новостей.

Gannett считает, что суд должен признать Google виновной в нарушении

антимонопольного законодательства США. Также должны быть приняты меры, чтобы

пресечь такие нарушения. Издательство рассчитывает в числе прочего на

компенсацию нанесенного ущерба от корпорации. Google отрицает обвинения в свой

адрес.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх