На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издатели в США обвинили Google в монополизме на рынке рекламы

Крупнейшее газетное издательство США Gannett Co. обвинило Google в

монополизме на рынке рекламы и подало иск к самой корпорации, а также к ее

материнской компании Alphabet, пишет

«Ъ».

Издательство выпускает более 100 федеральных и региональных газет (USA Today,

Detroit Free Press, The Indianapolis Star и другие).

В иске указано, что «Google контролирует 90% рынка издательских серверов

контекстной рекламы, которые издатели используют для продажи рекламных

площадей». Кроме того, корпорация владеет более чем 60% рекламных бирж, где

осуществляются торги между рекламодателями. Это приводит к тому, что

издательства получают меньшую выручку, а также вынуждены сокращать объемы

местных новостей.

Gannett считает, что суд должен признать Google виновной в нарушении

антимонопольного законодательства США. Также должны быть приняты меры, чтобы

пресечь такие нарушения. Издательство рассчитывает в числе прочего на

компенсацию нанесенного ущерба от корпорации. Google отрицает обвинения в свой

адрес.

 

Ссылка на первоисточник
наверх