На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Соцсети Mail.ru Group перешли под управление стратегического совета компании

Mail.ru Group перевела соцсети под управление стратегического совета. Среди

его задачи — ускорение развития экосистемы VK. Об этом говорится в сообщении

компании.

Главой подразделения стал Андрей Рогозов, оставивший пост генерального

директора соцсети «ВКонтакте». В новой роли он также будет руководить еще одной

недавно созданной структурой — направлением экспериментальных проектов в сфере

соцсетей и сервисов с социальной механикой. Это подразделение будет

анализировать опыт соцсетей, выдвигать гипотезы и инициировать новые проекты —

в том числе для международного рынка.

Генеральным директором «ВКонтакте» назначена Марина Краснова. Она перешла в

соцсеть полтора года назад на должность директора по продукту. Параллельно она

продолжит развивать единую платформу видео и звонков Mail.ru Group.

«ВКонтакте» по итогам 2020 г. стала драйвером роста рекламных доходов

Mail.ru Group. Выручка соцсети, согласно

отчету холдинга, за прошлый год составили 25,4 млрд руб.,

что на 14,9% больше, чем годом ранее. В целом направление соцсетей и

коммуникационных сервисов принесло компании около половины выручки в 2020 году

— 52,7 млрд руб., отмечается в сообщении компании. Аудитория

«Одноклассников» составляет 40 млн человек. Пользователей «ВКонтакте» в России

— 73,4 млн человек, по данным Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх