На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Александр Гудков и Юлия Ахмедова борются с галактическим патриархатом в новой рекламной кампании Vivienne Sabó

Vivienne Sabó выпустил в поддержку новой стойкой матовой помадой Femme Fatale рекламную кампанию с Александром Гудковым, Юлией Ахмедовой, Верой Шмыковой и Алексеем Дмитриевым. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Ключевая идея акции — самовыражение как средство борьбы со стереотипами по всей галактике. Бренд представил трейлер к несуществующему sci-fi фильму. Главная героиня Помаделла, которую сыграла актриса Варвара Шмыкова, путешествует по космосу в тюбике от помады. Помаделла ярко красится, свергает патриархальный режим на чужой планете и освобождает ее жительниц. Героиня доказывает, что современная женщина может выглядеть так, как хочет, не испытывая чувства вины. Концепцию рекламной кампании придумало агентство Socialist, а над креативной идеей видео и его созданием работала команда «Чикен Карри». «Помаделла» — это отсылка к фильму Роже Вадима «Барбарелла», снятого по комиксам Жан-Клода Фореста в конце 1960-х годов. Кроме того, ретро-макияж и наряды в стиле 1960-х напоминают об эпохе сексуальной революции. Ролик снят так, чтобы найти отклик у разных людей. «Аудитория постарше вспомнит о видеосалонах 90-х, где показывали иностранные фильмы, а молодое поколение оценит самоиронию, актуальную повестку, а также стрижку “маллет” и “руки-крабуки” Александра Гудкова», — говорят создатели кампании. Трейлер озвучивала студия «Кураж-Бамбей». Кроме того, на основных стриминговых платформах можно найти OST от «Чикен Карри». Vivienne Sabó уже обращался к теме изменившихся представлений о красоте. В рекламной кампании туши Cabaret Première с танцором Александром Перцевым бренд боролся со стереотипами о мужской внешности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх