Глава AltComGroup Егор Альтман станет директором по стратегическому развитию
коммуникационной группы Twiga. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении. Переход Альтмана на новую должность связан с продажей части его
бизнеса в Twiga CG.
В состав коммуникационной группы войдет агентство Альтмана AltComGroup,
которое специализируется на PR, медиапланировании и медиабаинге.
Новый директорпо стратегическому развитию займется работой с клиентами финансового сектора. В
частности, будет развивать консультирование и поддержку бизнесов при
инвестировании в медиа и маркетинговые коммуникации.
В TWIGA рассчитывают, что кадровые перестановки позволят группе компаний
достигнуть пятикратного роста по ключевым финансовым показателям к 2025 году по
сравнению с 2020 годом, подчеркнул управляющий директор «Twiga Россия» Сергей
Оганджанян.
Карьера Егора Альтмана в медиаиндустрии стартовала в 1991 г. на московском
кабельном телеканале «Лефортово ТВ». В разное время он занимал руководящие
посты в «НАСТ», «Столичной вечерней газете» и «Московских новостях».
В 1996 г. Альтман вместе с Дмитрием Солоповым основал рекламное агентство
«Идальго Имидж», которое возглавлял до 2013 г., а с 2013 по 2015 г., стал
председателем совета директоров. Он разрабатывал маркетинговые стратегии для
ВТБ, Внешэкономбанка, Банка «Открытие, TEZ-Tour, Forex-Club и «Эконики». Кроме
того, медиаменеджер участвовал в создании проектов «Коммерсантъ-Weekend» и
радиостанции Business FM. В 2015 году Егор Альтман основал
коммуникационное агентство AltComGroup.
Twiga Communication Group — это российская коммуникационная группа с
экспертизой в области креатива, медиа, IT, data&tech, PR и маркетинга.
Свежие комментарии