На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Durex выпустил просветительский манифест ко Дню борьбы со СПИДом

Марка презервативов Durex и Российский Красный Крест запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Часть вырученных средств с 1 ноября и по 12 декабря бренд переведет на программы по борьбе с ВИЧ. Видеоманифест проекта вышел 1 декабря на странице официального сообщества Российского Красного Креста в «ВКонтакте».

Цель просветительской акции — призвать людей внимательно относиться к интимному здоровью, использовать презервативы и регулярно проходить тестирование. Во время кампании звезды, блогеры и врачи расскажут в соцсетях о ВИЧ.  В рамках акции Российский Красный Крест запустил в Instagram хештег

#твоездоровьетвояответственность и маску для Stories. Кампанию поддержала блогер и журналист Катерина Гордеева в Instagram-аккаунте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх