AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Альфа-банк сократил рекламный бюджет почти на четверть

Альфа-банк сократил рекламный бюджет почти на четверть

Группа Альфа-банка потратил на маркетинг и рекламу порядка 4,1 млрд руб. (при средневзвешенном курсе 72,1 руб. за доллар) за 2020 г. Об этом свидетельствует финансовая отчетность кредитной организации по МСФО за прошлый год. В годовом выражении бюджет банка сократился на 24%. Главный финансовый директор Альфа-банка Алексей Чухлов на вопрос журналиста AdIndex о планах по рекламным расходам на 2021 год заявил, что банк следит за конкурентами и имеет «еще более амбициозные планы по доходности, но это не означает, что бюджет будет снижаться». AdIndex направил запрос в пресс-службу банка. В январе-марте 2020 г. Альфа-банк потратил на рекламу 822 млн руб., увеличив расходы год к году в 28 раз, писал РБК. Тогда директор по маркетингу банка Алексей Гиязов заявил изданию, что в апреле-мае кредитная организация оптимизировала затраты на маркетинг, в частности бренд сделал акцент на работу с блогерами, а большие ТВ-кампании были перенесены на второе полугодие. Основные показатели за 2020 год

Чистая прибыль достигла $1,4 млрд. Общий совокупный доход упал на 12,2% до $903 млн. По словам Алексея Чухлова, это вызвано «ислючительно ослаблением курса рубля». Выручка группы составила $5,4 млрд против $5,6 млрд в 2019 г.

Разницу в пресс-службе банка объяснили колебанием курса валют. Чистые процентные доходы группы увеличились до $2,3 млрд, показав рост на 0,8% в долларовом эквиваленте или 12,4% в рублевом эквиваленте. Число активных розничных клиентов увеличилось на 1 млн и составило 7,3 млн. Количество активных клиентов малого и среднего бизнеса выросло до 627 тыс. по сравнению с 540 тыс. на начало года. По словам Алексея Чухлова, банк также смог «воспользоваться ростом интереса россиян к инвестициям», что привело к росту клиентов платформы “Альфа-Директ” в 3,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх