На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каналы НМГ и ГПМ появились в инвентаре Digital Alliance

«Национальная Медиа Группа» и «Газпром-медиа» договорились с продавцом

онлайн-рекламы Digital Alliance (DA) о продаже рекламы на цифровых ресурсах

медиакомпаний. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе селлера.

В премиальном онлайн-инвентаре DA появятся такие каналы, как «Первый канал»,

«Россия 1», ТНТ, СТС, «Пятница!» ТВ-3, «Домашний», ТВЦ, «Карусель» и другие.

Партнерство не будет эксклюзивным уточнили в селлере — рекламу на каналах

параллельно продолжат продавать «Эверест» и «Газпром-медиа».

В Digital Alliance рассчитывают, что предложение также заинтересует

представителей малого и среднего благодаря «умеренному порогу входа», отметил

директор по партнерствам и продуктовой стратегии селлера Дмитрий Карманов.

Компания Digital Alliance была

создана после

объединения селлеров IMHO и GPMD в конце 2021 г. Генеральным директором

сейлз-хауса тогда назначили выходца из Okkam (бывш. dentsu) Александра

Захарова. В 2022 г., как сообщал AdIndex, он оставил свою должность, став

главой правления DA, исполнительным директором компании была назначена Анна

Раздумина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх