«Национальная Медиа Группа» и «Газпром-медиа» договорились с продавцом
онлайн-рекламы Digital Alliance (DA) о продаже рекламы на цифровых ресурсах
медиакомпаний. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе селлера.
В премиальном онлайн-инвентаре DA появятся такие каналы, как «Первый канал»,
«Россия 1», ТНТ, СТС, «Пятница!» ТВ-3, «Домашний», ТВЦ, «Карусель» и другие.
Партнерство не будет эксклюзивным уточнили в селлере — рекламу на каналах
параллельно продолжат продавать «Эверест» и «Газпром-медиа».
В Digital Alliance рассчитывают, что предложение также заинтересует
представителей малого и среднего благодаря «умеренному порогу входа», отметил
директор по партнерствам и продуктовой стратегии селлера Дмитрий Карманов.
Компания Digital Alliance была
создана после
объединения селлеров IMHO и GPMD в конце 2021 г. Генеральным директором
сейлз-хауса тогда назначили выходца из Okkam (бывш. dentsu) Александра
Захарова. В 2022 г., как сообщал AdIndex, он оставил свою должность, став
главой правления DA, исполнительным директором компании была назначена Анна
Раздумина.
Свежие комментарии