На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Лэтуаль» начал продавать товары от иностранных продавцов в отдельном разделе

Российский косметический ретейлер «Лэтуаль» начал продавать на своем

маркетплейсе косметику и парфюмерию Giorgio Armani, Lancome, Gucci, Hermes и

других ушедших из страны брендов, пишет

Shopper's.

Эти компании прекратили официальные поставки в Россию. При этом их продукция

теперь доступна в разделе «Товары из-за рубежа».

Уточняется, что товары

привозят из Европы. Поставки в тестовом режиме стартовали в октябре прошлого

года, поясняет представитель сети. В июне количество брендов существенно

выросло.

Ретейлер предполагает, что в 2025 г. на кроссбордер (трансграничная

торговля) будет приходиться 10% от всего оборота.

 

Ссылка на первоисточник
наверх