На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ВТБ сократил квартальные расходы на рекламу почти вдвое

Вначале года группа наращивала рекламный бюджет, однако в апреле-июне затраты на продвижение упали на 40%. Это происходит на фоне сокращения чистой прибыли в 14 раз

Группа ВТБ потратила на рекламу 2,6 млрд руб. в апреле—июне этого года, что на 39,5% меньше, чем за тот же период 2019 г.

Об этом свидетельствует финансовая отчетность за второй квартал и первое полугодие 2020 г.

  • Чистая прибыль группы за апрель-июнь рухнула к прошлому году в 14 раз — до 2,1 млрд руб. За полугодие показатель сократился почти вдвое — до 41,9 млрд руб. против 76,8 годом ранее.

  • Чистые процентные доходы группы за первые шесть месяцев года достигли 252 млрд руб., что на 18% больше, чем годом ранее.

В руководстве госбанка положительно оценили финансовые результаты за первое полугодие, по словам президента ВТБ Андрея Костина, группа показала «хорошую динамику чистых операционных доходов, включая впечатляющий рост чистых комиссионных доходов, даже на фоне резкого снижения деловой активности, вызванного пандемией COVID-19». Он также добавил, что «резко возросший объем отчислений в резервы оказал значительное давление на итоговый финансовый результат».

ВТБ занимает 26 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2019 г. группа потратила 2,5 млрд руб. на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама). Из них 1,3 млрд руб. — на ТВ. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх