На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Procter & Gamble повысит цены на большую часть товаров

Увеличение расходов на сырье и логистику ударило по прибыльности Procter

& Gamble. Рост издержек привел к снижению валовой прибыли на 400 базисных

пунктов,

сообщил инвесторам финдиректор P&G Андре Шультен,

комментируя результаты первого квартала финансового 2022 г.

Негативное влияние было частично компенсировано увеличением цен, мерами по

экономии и повышению производительности, а также благоприятной курсовой

разницей.

Органический рост продаж составил 4%, по итогам квартала выручка

FMCG-гиганта достигла $20,3 млрд. Маркетинговые расходы выросли на $130 млн

(+5% в долларовом выражении), при этом их доля в общих затратах осталась на

уровне прошлого года. Пока компания видит хорошую отдачу от рекламных

инвестиций, она будет наращивать маркетинговые бюджеты, заявил финдиректор.

P&G также видит возможности в повышении эффективности маркетинговых

расходов за счет увеличения охвата digital и улучшения таргетинга.

Шультен подчеркнул, что компания вкладывалась и продолжит инвестировать в

«здоровье» и конкурентоспособность своих брендов. Основной акцент P&G

делает на товары повседневного потребления, в первую очередь на средства для

ухода за домом, гигиенические средства и продукцию для поддержания здоровья. В

данных категориях, которые корпорация называет performance-driven,

эффективность продукта определяет выбор бренда. Именно поэтому производитель

Ariel, Fairy и Pampers решил поднять планку по всем параметрам — качеству,

упаковке, коммуникациям брендов, работе с розницей и формированию ценности

продуктов.

Одним из главных «ковидных» вызовов стало нарушение привычных цепочек

поставок. Это следствие нехватки рабочей силы, транспортных перебоев, нехватки

мощностей, а также инфляционное давление, которое носит масштабный и устойчивый

характер. На этом фоне P&G повысила прогнозы по товарным затратам на 2022

г. с $1,8 до $2,1 млрд (после уплаты налогов).

Кроме того, компания ожидает

увеличения расходов на транспортировку и фрахт до $200 млн.

Корпорация уже повысила цены на американском рынке. Повышение затронуло

большинство категорий, от чистящих до уходовых средств — Baby Care, Feminine

Care, Adult Incontinence, Family Care, Home Care, Fabric Care, Grooming, Skin

Care, Oral Care. Впрочем, рост цен произойдет и на многих других рынках,

предупредил Шультен. По его словам, единого подхода здесь не существует,

решения принимаются в зависимости от категории, бренда, иногда — на уровне

отдельного SKU, при этом увеличение стоимости сопровождается внедрением

инноваций — что позволяет создать дополнительную ценность продуктов P&G для

потребителей.

Повышение цен станет основным драйвером продаж в ближайшие кварталы, уверен

Шультен. В то же время компания будет пристально следить за потребительскими

трендами и реакцией покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх