На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ретейлеры попросили ужесточить правила работы маркетплейсов

Президент Союза предприятий и мастеров индустрии рукоделия и творчества

«Созидание» Григорий Парамонов выступил с предложением по доработке проекта «О

платформенной экономике в РФ», предполагающего регулирование цифровых платформ,

пишет «Ъ».  

Парамонов направил главе Минпромторга Антону Алиханову письмо, в котором

просит ввести солидарную ответственность онлайн-площадок и продавцов товаров за

нарушение прав на товарные знаки и маркировку продукции и обязать маркетплейсы

участвовать в системах мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной

маркировке.

Также Григорий Парамонов обращает внимание на то, что у ПВЗ (пунктов выдачи

заказов) и самих площадок нет торгового сбора при наличии у них возможности

привлекать самозанятых к исполнению заказов.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов

рассказал изданию, что предлагаемый законопроект справедливо распределяет

ответственность между всеми участниками процесса: продавцом, площадкой и

контролирующим органом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх