На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Платформа SberAds выпустила важные обновления

Технологичная платформа SberAds представила обновления, помогающие бизнесу экономить время, силы и бюджет при создании РК в интернете, а также повышать их эффективность. Это обновленная креативная студия и новый тип рекламных объявлений, а также стратегия, привлекающая больше активных посетителей и снижающая стоимость клика как минимум на 10%.

В личном кабинете платформы появился новый тип объявлений — «Карусель». Теперь можно выбирать от трех до шести изображений для одного объявления и запускать качественные рекламные кампании. Для этого нужно загрузить ссылку на сайт. После анализа изображения и видео предлагается выбор медиафайлов, готовых к использованию в рекламном объявлении.

Для изменения порядка визуала в баннере достаточно переместить превью изображения. Структура отображения деталей в превью баннера соответствует элементам списка превью изображений слева направо. Все созданные макеты сохраняются в «Креативной студии» — модуле, в котором можно редактировать готовые объявления или создать новые.

В креативной студии есть возможность создавать креативы, как шаблоны будущих рекламных объявлений, использовать ранее полученные медиафайлы при формировании рекламного объявления путем нажатия кнопки «Загрузить из галереи». А также в этом модуле можно отследить всю цепочку изменений креатива, вернуться к любому этапу и доработать его для использования в новой публикации.

Также команда SberAds сделала первый шаг к оптимизации событий за кликом и запустила новую стратегию по привлечению более качественного трафика на сайт — «Максимум вовлеченных сессий».

Она позволяет привести на ресурс рекламодателя большое количество активных посетителей. Для использования этого обновления необходимо установить счетчик и определить целевые события, а дальше платформа все сделает. На базе самообучающегося ИИ будет копиться информация о поведении пользователей для привлечения посетителей, которые будут достигать выбранной цели. Чем раньше установится счетчик Статистики от SberAds, тем больше данных накопится и качественнее будет трафик. Первые результаты рекламных кампаний, запущенных в рамках новой стратегии, показали снижение стоимости клика на 10% по сравнению с другими стратегиями без счетчика.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893

 

Ссылка на первоисточник
наверх