На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламодатели резко сократили расходы на iOS-платформы

Новая политика Apple, касающаяся рекламной слежки, заставила рекламодателей

пересмотреть свои расходы. Как только iOS стала запрашивать разрешение на сбор

персональных данных, бренды начали перенаправлять свои бюджеты на Android.

Компания Tenjin, занимающаяся измерениями рекламы, зафиксировала снижение

затрат на iOS-устройства примерно на треть между 1 июня и 1 июля. В тот же

период расходы на мобильную рекламу на Android-устройствах увеличились на 10%,

пишет

Wall Street Journal.

Digital-агентство Tinuiti наблюдало схожую тенденцию. Если в мае расходы

клиентов на мобильную рекламу на Facebook выросли на 46% (Android) и на 42%

(iOS), то в июне картина заметно поменялась: +64% у Android и +25% у iOS. Кроме

того, сейчас рекламные расценки Android на 30% выше, чем у Apple, говорит

директор по исследованиям Tinuiti Энди Тейлор.

По данным Statcounter, 72,8% всех смартфонов работают на ОС Android, а

26,4% — на iOS. Branch Metrics оценивает долю обновившихся iOS-устройств в 70%,

то есть две трети iPhone и iPad запрашивают у пользователей разрешение на

«слежку». Согласие на сбор данных дает каждый третий пользователь iOS, говорят

аналитики Branch Metrics.

Ограничения лишили маркетологов большей части детализированных данных,

которые подтверждали эффективность кампаний в mobile и оправдывали цены на

инвентарь Apple. Как результат — упала эффективность и спрос на таргетинговые

инструменты Facebook, поскольку собранные данные позволяли компании формировать

профиль пользователя и показывать ему релевантную рекламу в собственных и

сторонних приложениях.

Ранее Facebook

предупреждал,

что после обновления iOS 14 рекламодатели Facebook Audience Network могут

потерять более 50% выручки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх