На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Продажи в заведениях общепита Москвы упали вдвое после введения QR-кодов

Продажи в московских заведениях общепита упали в два раза с введением

QR-кодов, при этом онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза. Об этом сообщает

ТАСС со ссылкой на

исследование аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных

«Платформа ОФД». Аналитики провели сравнительный анализ онлайн и офлайн-продаж

в ресторанах и кафе за прошлую и позапрошлую недели — (28 июня — 4 июля и 21 —

27 июня 2021 г.). Средний чек в Москве на прошлой неделе снизился на 10% (по

сравнению с аналогичными показателями позапрошлой недели) и составил 1 105 руб.

Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51%, однако число

онлайн-заказов выросло на 141%, говорится в исследовании.  Средний чек по

России снизился на 7% и составил 970 руб., в натуральном выражении объем продаж

также оказался ниже — на 15%. Число онлайн-продаж возросло на 28%.

Эксперты «Чек индекса» отметили, что неделей ранее число посетителей в

московских ресторанах и кафе было заметно меньше, чем в обычные дни

ранее. 

«С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро

вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций

с заведениями общепита. Кафе и рестораны также стараются адаптироваться к

обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы,

программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей», — отмечается

в исследовании. 

Ранее

стало

известно, что после первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и

ресторанов просела на 50–90%, при этом рестораторы отметили, что в

заведениях с верандами выручка снизилась менее критично — на 60%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх