Продажи в московских заведениях общепита упали в два раза с введением
QR-кодов, при этом онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза. Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на
исследование аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных
«Платформа ОФД». Аналитики провели сравнительный анализ онлайн и офлайн-продаж
в ресторанах и кафе за прошлую и позапрошлую недели — (28 июня — 4 июля и 21 —
27 июня 2021 г.). Средний чек в Москве на прошлой неделе снизился на 10% (по
сравнению с аналогичными показателями позапрошлой недели) и составил 1 105 руб.
Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51%, однако число
онлайн-заказов выросло на 141%, говорится в исследовании. Средний чек по
России снизился на 7% и составил 970 руб., в натуральном выражении объем продаж
также оказался ниже — на 15%. Число онлайн-продаж возросло на 28%.
Эксперты «Чек индекса» отметили, что неделей ранее число посетителей в
московских ресторанах и кафе было заметно меньше, чем в обычные дни
ранее.
«С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро
вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций
с заведениями общепита. Кафе и рестораны также стараются адаптироваться к
обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы,
программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей», — отмечается
в исследовании.
Ранее
стало
известно, что после первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и
ресторанов просела на 50–90%, при этом рестораторы отметили, что в
заведениях с верандами выручка снизилась менее критично — на 60%.
Свежие комментарии